«Музейная Москва» глазами абонентов Tele2: оператор проанализировал активность москвичей в День города / 10.09.2020

Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность столичных абонентов во время праздничных мероприятий, приуроченных ко Дню города Москвы. В этом году программа активностей была организована в районных парках и музеях столицы. Так, самой качающей локацией стал музей-заповедник «Царицыно» – 5 сентября объем потребленного интернет-трафика составил 2,9 Тб.
В первые выходные осени, 5 и 6 сентября, Москва отметила свое 873-летие. В этом году в условиях пандемии коронавируса программа мероприятий стала локальной, переместившись в парки, на районные фестивальные площадки и в учреждения культуры. Столичные абоненты Tele2 стали активными участниками праздничных активностей. Так, суммарный объем скачанного трафика в Центральной части региона (в пределах МКАД) за выходные составил 677 Тб, что на 25% превысило показатель прошлого года. При этом в субботу и воскресенье абоненты использовали практически одинаковое количество трафика – 341,5 Тб и 335,5 Тб соответственно.

Главная тема праздника этого года – «Музейная Москва». Значимым событием для города стало открытие VII Московской международной биеннале молодого искусства в Музее Москвы, которое состоялось 5 сентября. Столичные абоненты оператора посетили новые экспозиции музея и скачали за сутки 298 Гб дата-трафика. Жители Москвы и области также активно участвовали в мастер-классах по рисованию и живописи. Так, например, на территории царской усадьбы Измайлово состоялся пленэр мастера исторической живописи Виктора Маторина. В этой локации Tele2 отметила самый активный дата-трафик среди всех музейных экспозиций – абоненты оператора скачали и отправили 332 Гб трафика.

Специальная программа, приуроченную ко Дню города, также ждала жителей города в столичных парках. Чемпионом по трафику стал Царицынский парк – 5 сентября объем потребленного трафика на территории музея под открытым небом составил 2,9 Тб. Парк «Сокольники» отстает от лидера рейтинга всего на 3% (2,1 Тб), что ставит его на второе место. Замыкает тройку лидеров парк ВДНХ. Абоненты оператора посетили новые выставки, тематические экскурсии, образовательные мастер-классы и лекции, кинопоказы и спектакли, скачав за сутки 2 Тб трафика.

Рейтинг концертных площадок открывает концертный зал «Зарядье». 5 сентября, начиная с 15.00, здесь собирались поклонники электронной и рок- музыки. Так, абоненты скачали здесь 1 Тб трафика. В «Зеленом театре» в Парке Горького прошел благотворительный концерт фестиваля «Добрые люди». Количество использованных терабайт составило 0,4 Тб.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 отметил прирост активных пользователей на киберспортивной платформе Cyberhero в 1,5 раза во время внеплановых школьных каникул 5-18 октября. При этом компания зафиксировала прирост не только юной аудитории, но и игроков в категории 35-44 года.
Оператор мобильной связи Tele2 отмечает пятилетие с момента запуска в Московском регионе. За это время число базовых станций 4G в столице увеличилось в 23 раза, а темпы строительства превысили показатели 2015 года в 1,5 раза. Оператор продолжает выстраивать в регионе экосистему сервисов для обслуживания клиентов, сохраняя безоговорочное лидерство на телеком-рынке по показателю NPS.
Оператор мобильной связи Tele2 расширяет сеть дистрибуции в Московском регионе, развивая цифровые каналы розничных продаж. Теперь клиенты могут приобрести SIM-карты оператора в электронном дискаунтере «Ситилинк». Tele2 также отмечает сохранение спроса на опцию доставки комплектов на дом – в сентябре в интернет-магазине оператора этот показатель увеличился на 13% по сравнению с предыдущим месяцем.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность столичных абонентов на площадке «Маркет Tele2», где можно продавать и покупать минуты, гигабайты и SMS. За 12 месяцев работы онлайн-площадки клиенты приобрели более 15,4 млн гигабайтов и более 54 млн минут.
Компании Tele2 и Mobile Inform Group объявляют о выпуске промышленных планшетов, которые работают не только в привычных LTE-диапазонах, но и на частоте 450 МГц (LTE-450). Таким образом партнеры расширили возможности оборудования, предназначенного для эксплуатации в экстремальных условиях. Планшетами MIG T10, MIG T8X и смартфоном MIG S6 могут пользоваться крупные корпорации, госкомпании и спецпотребители.
Сотовый оператор Tele2 предоставляет своим абонентам скидку 2000 рублей на покупку смартфона в своей розничной сети. Виртуальный помощник Миа проанализирует потребность клиента в более мощном устройстве и сделает выгодное предложение в приложении «Мой Tele2».
Компания Tele2 проанализировала работу инновационного телеком-продукта – перенос остатков пакетных тарифов других операторов при подключении к сети Tele2. Столичный регион стал лидером по количеству новых клиентов, которые воспользовались услугой. В ответ на потребность жителей Москвы и области оператор сделал сервис доступным на дополнительных тарифах.
Сотовый оператор Tele2 с помощью технологии big data проанализировал число клиентов оператора, которые переставили SIM-карту оператора в основной слот своих смартфонов. Оценка показала, что за январь-август 2020 года это сделали почти 15 млн абонентов, что составляет 34% от общей базы оператора по итогам 2019 года.
Оператор мобильной связи Tele2 продолжает дарить столичным абонентам по-настоящему ценные подарки в рамках акции «Понедельники Tele2». В первый рабочий день клиентам в Московском регионе доступен целый набор подарков: скидка на поездку или заказ доставки в сервисе Gett, кофе в «Макдоналдс» в подарок и второй билет в кино в сети «КАРО», который абоненты могут получить бесплатно.
Сотовый оператор Tele2 выиграл две награды престижного конкурса «Рейтинг Рунета», в ходе которого выбираются лучшие сайты и приложения. «Мой Tele2» получил золото в номинации «Сервисы» и серебро в категории «Приложение бренда». Жюри оценило интеграцию развитой экосистемы сервисов Tele2 в цифровом продукте и органичное продолжение в нем «Других правил».