Tele2 приглашает жителей Подмосковья отметить Дни городов по другим правилам/ 03.09.2020

Компания Tele2 традиционно выступает партнером праздничной программы мероприятий, посвященной Дню городов в Подмосковье. В этом году оператор откроет интерактивные зоны в Королеве и Реутове, а также предоставит жителям особые привилегии на подключение к скоростному мобильному интернету 4G.
Tele2 открыла осеннюю программу мероприятий в городах Подмосковья – в рамках празднования Дня города оператор организует собственные интерактивные площадки в Королеве и Реутове. При этом первыми посетителями развлекательной зоны уже стали жители Ступино – они приняли участие в активностях оператора 30 августа на главной площади города. Так, за сутки абоненты Tele2 в этой локации скачали и отправили 384,5 Гб трафика. Всего в городе в день мероприятия клиенты использовали 7,5 Тб трафика, что на 82% превысило показатель прошлого года.

5 сентября 2020 года День города отметит наукоград Королев, а с 12 по 13 сентября праздничные мероприятия пройдут в Реутове. В каждом городе будут работать зоны интерактивных развлечений Tele2. Все желающие смогут стать участниками клипа – в фотозоне оператора гостям будет предложено снять музыкальный ролик и сразу опубликовать его в соцсетях. Кроме того, на площадке будет работать инновационная кофейня, где в роли официанта выступит робот. Он встретит гостей и предложит напитки на выбор. Для самых маленьких жителей города будет открыта детская зона.

Tele2 уделяет особое внимание увеличению зоны покрытия LTE в Московской области – она была расширена более чем в 100 населенных пунктах. Это позволяет участникам городских мероприятий активно общаться в мессенджерах, вести прямые эфиры со своих смартфонов, а также публиковать фото и видео в соцсетях. Жители Подмосковья, которые еще не успели стать клиентами Tele2, могут воспользоваться специальными привилегиями при оформлении тарифного плана. Участникам праздничных мероприятий в Королеве и Реутове оператор дарит скидку 50% при подключении к тарифу Мой онлайн+. Жители городов смогут подключиться к сети в День города в специальной зоне Tele2.

Оператор напоминает, что в розничной сети Tele2 и в зонах на мероприятиях выполняются все рекомендации специалистов по профилактике коронавируса. Продавцам выдают одноразовые медицинские маски и антисептики для рук, в салонах связи нанесены разграничительные линии, которые обеспечивают необходимую социальную дистанцию.

Антон Жуковский, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Мы стремимся сделать так, чтобы наши абоненты чувствовали себя комфортно в любой точке Московского региона. При этом для нас недостаточно просто предложить клиенту очередной операторский сервис или создать лучший на рынке тарифный план. Параллельно мы стремимся предоставить дополнительный бонус, который поможет разнообразить досуг абонентов и поддержать их активный и динамичный стиль жизни. Наблюдая востребованность жителями региона новых технологичных развлечений, мы стремимся адаптировать их под главные городские мероприятия. Все это, уверены, привнесет в праздничную атмосферу еще больше красок и эмоций».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 отметил прирост активных пользователей на киберспортивной платформе Cyberhero в 1,5 раза во время внеплановых школьных каникул 5-18 октября. При этом компания зафиксировала прирост не только юной аудитории, но и игроков в категории 35-44 года.
Оператор мобильной связи Tele2 отмечает пятилетие с момента запуска в Московском регионе. За это время число базовых станций 4G в столице увеличилось в 23 раза, а темпы строительства превысили показатели 2015 года в 1,5 раза. Оператор продолжает выстраивать в регионе экосистему сервисов для обслуживания клиентов, сохраняя безоговорочное лидерство на телеком-рынке по показателю NPS.
Оператор мобильной связи Tele2 расширяет сеть дистрибуции в Московском регионе, развивая цифровые каналы розничных продаж. Теперь клиенты могут приобрести SIM-карты оператора в электронном дискаунтере «Ситилинк». Tele2 также отмечает сохранение спроса на опцию доставки комплектов на дом – в сентябре в интернет-магазине оператора этот показатель увеличился на 13% по сравнению с предыдущим месяцем.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность столичных абонентов на площадке «Маркет Tele2», где можно продавать и покупать минуты, гигабайты и SMS. За 12 месяцев работы онлайн-площадки клиенты приобрели более 15,4 млн гигабайтов и более 54 млн минут.
Компании Tele2 и Mobile Inform Group объявляют о выпуске промышленных планшетов, которые работают не только в привычных LTE-диапазонах, но и на частоте 450 МГц (LTE-450). Таким образом партнеры расширили возможности оборудования, предназначенного для эксплуатации в экстремальных условиях. Планшетами MIG T10, MIG T8X и смартфоном MIG S6 могут пользоваться крупные корпорации, госкомпании и спецпотребители.
Сотовый оператор Tele2 предоставляет своим абонентам скидку 2000 рублей на покупку смартфона в своей розничной сети. Виртуальный помощник Миа проанализирует потребность клиента в более мощном устройстве и сделает выгодное предложение в приложении «Мой Tele2».
Компания Tele2 проанализировала работу инновационного телеком-продукта – перенос остатков пакетных тарифов других операторов при подключении к сети Tele2. Столичный регион стал лидером по количеству новых клиентов, которые воспользовались услугой. В ответ на потребность жителей Москвы и области оператор сделал сервис доступным на дополнительных тарифах.
Сотовый оператор Tele2 с помощью технологии big data проанализировал число клиентов оператора, которые переставили SIM-карту оператора в основной слот своих смартфонов. Оценка показала, что за январь-август 2020 года это сделали почти 15 млн абонентов, что составляет 34% от общей базы оператора по итогам 2019 года.
Оператор мобильной связи Tele2 продолжает дарить столичным абонентам по-настоящему ценные подарки в рамках акции «Понедельники Tele2». В первый рабочий день клиентам в Московском регионе доступен целый набор подарков: скидка на поездку или заказ доставки в сервисе Gett, кофе в «Макдоналдс» в подарок и второй билет в кино в сети «КАРО», который абоненты могут получить бесплатно.
Сотовый оператор Tele2 выиграл две награды престижного конкурса «Рейтинг Рунета», в ходе которого выбираются лучшие сайты и приложения. «Мой Tele2» получил золото в номинации «Сервисы» и серебро в категории «Приложение бренда». Жюри оценило интеграцию развитой экосистемы сервисов Tele2 в цифровом продукте и органичное продолжение в нем «Других правил».