Tele2 запускает кинотариф для любителей фильмов и сериалов / 02.09.2020

Оператор мобильной связи Tele2 предлагает жителям Москвы и Санкт-Петербурга уникальный для телеком-рынка продукт – кинотариф с включенной подпиской к мультимедийному сервису Wink. Обновленный тарифный план «Везде онлайн» открывает абонентам доступ к более 20 000 фильмов, сериалов и 100 телевизионных каналов от Wink без дополнительной платы, а также предоставляет преимущества для работы онлайн и безлимитные звонки на Tele2 по всей стране.
Tele2 поддерживает стиль жизни своих клиентов и предлагает наиболее комфортные условия для работы и развлечения. С 2 сентября 2020 года оператор обновляет «Везде онлайн»: теперь для жителей Москвы и Санкт-Петербурга тариф включает доступ к онлайн-кинотеатру Wink без дополнительной платы. Обновленный «Везде онлайн» ориентирован на активных пользователей видеоплатформ с высокой потребностью в дата-трафике. Так, кинотариф Tele2 включает оптимальное пакетное предложение и доступ к коллекции фильмов, сериалов, мультфильмов, концертов и другого контента Wink на любой вкус.

Для того, чтобы начать пользоваться возможностями тарифа, абонентам достаточно зарегистрироваться на сайте сервиса Wink с номером Tele2. Онлайн-кинотеатр доступен новым клиентам оператора, а также действующим абонентам при переходе на «Везде онлайн». Смотреть контент можно на любых экранах: на домашних телевизорах (с помощью ТВ-приставки, приложений в Smart TV, Apple TV и Android TV), смартфонах, планшетах (с помощью мобильных приложений для Android и iOS), а также ноутбуках и персональных компьютерах (с помощью интернет-портала). Для одновременного просмотра можно подключить до 5 устройств, в том числе и по сети Wi-Fi.

Клиенты оператора также получат 40 Гб мобильного интернет-трафика, безлимитные звонки на номера Tele2 и 500 минут для звонков на номера других операторов по всей стране. Активные интернет-пользователи смогут свободно общаться в социальных сетях и мессенджерах, не расходуя пакет интернета. Тариф включает безлимитный доступ к Telegram, WhatsApp, Viber, «ТамТам», а также к Instagram, Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассникам». Узнать подробнее про тариф можно в личном кабинете на сайте или в приложении «Мой Tele2».

Абоненты могут оптимизировать параметры тарифа «Везде онлайн» с помощью ряда сервисов оператора: переносить остатки неиспользуемых минут и гигабайтов на следующий расчетный период, делиться трафиком с клентами Tele2 по всей стране. При отрицательном балансе автоматически включается бесплатный «SOS-пакет», который позволяет пользоваться мессенджером WhatsApp и навигационными приложениями «Яндекса».

Антон Жуковский, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Мы продолжаем играть по другим правилам, обновляя линейки пакетных предложений с учетом потребностей наших клиентов. В период самоизоляции в борьбе за внимание абонентов победили онлайн-кинотеатры. При этом кинотеатр Wink продемонстрировал самую высокую динамику подключений среди абонентов Tele2. Заметив эту тенденцию, мы открыли доступ к видеоконтенту сервиса как для новых, так и для действующих клиентов при переходе на тариф «Везде онлайн». Мы стремимся опережать запросы клиентов и предоставлять уникальное предложение, расширяя возможности досуга пользователей».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 отметил прирост активных пользователей на киберспортивной платформе Cyberhero в 1,5 раза во время внеплановых школьных каникул 5-18 октября. При этом компания зафиксировала прирост не только юной аудитории, но и игроков в категории 35-44 года.
Оператор мобильной связи Tele2 отмечает пятилетие с момента запуска в Московском регионе. За это время число базовых станций 4G в столице увеличилось в 23 раза, а темпы строительства превысили показатели 2015 года в 1,5 раза. Оператор продолжает выстраивать в регионе экосистему сервисов для обслуживания клиентов, сохраняя безоговорочное лидерство на телеком-рынке по показателю NPS.
Оператор мобильной связи Tele2 расширяет сеть дистрибуции в Московском регионе, развивая цифровые каналы розничных продаж. Теперь клиенты могут приобрести SIM-карты оператора в электронном дискаунтере «Ситилинк». Tele2 также отмечает сохранение спроса на опцию доставки комплектов на дом – в сентябре в интернет-магазине оператора этот показатель увеличился на 13% по сравнению с предыдущим месяцем.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность столичных абонентов на площадке «Маркет Tele2», где можно продавать и покупать минуты, гигабайты и SMS. За 12 месяцев работы онлайн-площадки клиенты приобрели более 15,4 млн гигабайтов и более 54 млн минут.
Компании Tele2 и Mobile Inform Group объявляют о выпуске промышленных планшетов, которые работают не только в привычных LTE-диапазонах, но и на частоте 450 МГц (LTE-450). Таким образом партнеры расширили возможности оборудования, предназначенного для эксплуатации в экстремальных условиях. Планшетами MIG T10, MIG T8X и смартфоном MIG S6 могут пользоваться крупные корпорации, госкомпании и спецпотребители.
Сотовый оператор Tele2 предоставляет своим абонентам скидку 2000 рублей на покупку смартфона в своей розничной сети. Виртуальный помощник Миа проанализирует потребность клиента в более мощном устройстве и сделает выгодное предложение в приложении «Мой Tele2».
Компания Tele2 проанализировала работу инновационного телеком-продукта – перенос остатков пакетных тарифов других операторов при подключении к сети Tele2. Столичный регион стал лидером по количеству новых клиентов, которые воспользовались услугой. В ответ на потребность жителей Москвы и области оператор сделал сервис доступным на дополнительных тарифах.
Сотовый оператор Tele2 с помощью технологии big data проанализировал число клиентов оператора, которые переставили SIM-карту оператора в основной слот своих смартфонов. Оценка показала, что за январь-август 2020 года это сделали почти 15 млн абонентов, что составляет 34% от общей базы оператора по итогам 2019 года.
Оператор мобильной связи Tele2 продолжает дарить столичным абонентам по-настоящему ценные подарки в рамках акции «Понедельники Tele2». В первый рабочий день клиентам в Московском регионе доступен целый набор подарков: скидка на поездку или заказ доставки в сервисе Gett, кофе в «Макдоналдс» в подарок и второй билет в кино в сети «КАРО», который абоненты могут получить бесплатно.
Сотовый оператор Tele2 выиграл две награды престижного конкурса «Рейтинг Рунета», в ходе которого выбираются лучшие сайты и приложения. «Мой Tele2» получил золото в номинации «Сервисы» и серебро в категории «Приложение бренда». Жюри оценило интеграцию развитой экосистемы сервисов Tele2 в цифровом продукте и органичное продолжение в нем «Других правил».