Абоненты Tele2 могут купить смартфоны Huawei со скидкой/ 30.06.2020

Оператор мобильной связи Tele2 запустил акцию в розничной сети, в рамках которой у абонентов есть возможность приобрести смартфоны Huawei со скидкой до 50%. Предложение действует во всех салонах оператора.
В период до 31 июля включительно абоненты Tele2 могут приобрести в салонах оператора смартфоны Huawei со скидкой 30%. Предложение действует на модели Huawei P40 Lite, Huawei P40 Lite E, Huawei Y8P, Huawei Y6P, Huawei Y5P. Чтобы получить скидку, необходимо приобрести в одном чеке 4G-смартфон, программу страхования «Комплексная защита» и SIM-карту с тарифом «Мой онлайн+» или «Везде онлайн» (с предоплатой на 3 месяца) в одном из салонов связи Tele2. На другие модели смартфонов Huawei действует скидка 20% при тех же условиях акции.

При покупке до 31 июля двух смартфонов Huawei (кроме вышеуказанных моделей) в одном чеке абонент получит скидку 50% на устройство меньшей стоимостью. Предложение действует при условии приобретения дополнительного продукта для защиты более дорогого смартфона и двух SIM-карт с тарифами «Мой онлайн+» или «Везде онлайн» (с предоплатой на 3 месяца) в одном из салонов связи Tele2, участвующих в акции. Количество акционных смартфонов ограниченно, наличие необходимо уточнять в магазинах Tele2.

Денис Голещихин, директор Tele2 Ретейл:
«Tele2 всегда предоставляет выгодные предложения своим клиентам, а во время выхода из режима ограничений особенно важно создать максимально комфортные условия для покупателей. В розничной сети мы запустили серию промоакций на популярные модели смартфонов. В салонах Tele2 представлена широкая линейка самых разных телефонов: клиент может приобрести подходящий именно для него по техническим характеристикам и стоимости. Перед тем как предложить устройства пользователям, Tele2 тщательно отбирает их, чтобы гарантировать клиентам качество и надежность товаров».

Антон Жуковский, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Сегодня нашей первостепенной задачей является поддержка привычного уровня жизни каждого клиента. Безусловно, введенные из-за пандемии ограничения накладывают свой отпечаток на модель поведения потребителей. Чтобы помочь клиентам безболезненно вернуться в докарантинный период, мы запустили в рознице ряд промо-кампаний. Так, проанализировав потребности посетителей салонов связи, мы выбрали наиболее популярные модели смартфонов, предложив на них скидки до 50%. Это значит, что клиенты смогут позволить себе новый функциональный смартфон, даже если их доходы во время пандемии значительно сократились».

В розничной сети Tele2 строго выполняются все рекомендации специалистов по профилактике коронавируса: продавцам выдают одноразовые медицинские маски и антисептики для рук, в салонах связи нанесены разграничительные линии, которые обеспечивают необходимую социальную дистанцию.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность абонентов на пляжах Московского региона за два летних месяца. В тройку лидеров по объему скачанного интернет-трафика вошли зоны отдыха на территории водохранилищ, расположенных в Можайском и Мытищинском районах. При этом самыми «говорящими» стали Люберецкие карьеры – здесь столичные абоненты оператора совершили более 68 тыс. вызовов.
Оператор мобильной связи Tele2 завершил финальные игры турнира по мобильному киберспорту в трех дисциплинах: PUBG mobile Solo и Squad, Free Fire Solo. Они прошли 25-26 июля на платформе оператора Cyberhero. В финал вышли геймеры, которые показали лучшие результаты на квалификациях. Всего для участия в турнире зарегистрировались более 33 тысяч игроков из разных регионов страны, что в 1,6 раза превышает показатели прошлого года.
Компания Tele2 подводит итоги работы приложения «Мой Tele2» в первом полугодии 2020 года. Лидером по общему количеству пользователей приложения стал Московский регион – столичные абоненты оператора составляют 23% клиентов «Мой Tele2». С помощью приложения клиенты управляют услугами, продают и покупают минуты и гигабайты, а также настраивают тарифы.
Сотовый оператор Tele2 завоевал восемь наград престижной премии Effie Awards Russia, которая вручается за достижения в области маркетинга и рекламы в России. Проекты Tele2 отметили в семи номинациях: оператор завоевал три золота, три серебра и две бронзы. Наградами высшего достоинства члены жюри отметили коммуникационную платформу «Другие правила», первый в мире маркет гигабайтов и минут. Также Tele2 признали одним из самых эффективных брендов на рекламном рынке страны: в рейтинге Effie Russia Effectiveness Index оператор занял второе место.
Компания Tele2 зафиксировала в первом полугодии 2020 года рост оборота сервисов денежных переводов на 10% и погашения кредитов на 28%. По России абоненты чаще всего отправляют деньги в Краснодар, Екатеринбург и Челябинск. Кроме того, клиенты осуществляют переводы за пределы страны: наиболее популярными направлениями стали Таджикистан и Армения.
Сотовый оператор Tele2 отмечает активный рост потребления мобильных услуг в Московском метрополитене на фоне снятия ограничительных мер в столице. В июле потребление интернет-трафика в подземке выросло более чем в 2,5 раза по сравнению с пиком самоизоляции. Однако пока использование дата-услуг не достигло докарантинных значений.
Сотовый оператор Tele2 на основе big data проанализировал поездки московских клиентов в регионы России с 1 июня по 5 июля. Несмотря на действие в столице режима самоизоляции до 13 июня, общее число поездок москвичей в регионы страны выросло на 47% год к году. Оживление туристической активности началось в конце июня. Топ южных направлений путешествий возглавил Краснодарский край, а вот Крым только на четвертом месте.
Компания Tele2 запустила дистрибуцию SIM-карт в крупнейшем российском онлайн-ретейлере Wildberries. Проект стартовал с продаж в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Екатеринбурге. Во время шопинга на Wildberries клиенты могут вместе с другими товарами приобрести самые популярные тарифы Tele2 со скидкой до 34%.
Сотовый оператор Tele2 начал распространять SIM-карты в более чем 2000 магазинов сети «Магнит». Пользователи могут приобрести комплекты для подключения к Tele2 на кассах в Москве, Краснодаре и Екатеринбурге.
Оператор мобильной связи Tele2 запускает новый тарифный план «Везде онлайн+» для московских клиентов. Тариф предлагает абонентам неограниченный трафик для просмотра контента в популярном видеохостинге YouTube. Кроме того, пользователи «Везде онлайн+» получают увеличенный пакет интернет-трафика и минут, бесплатные звонки на номера Tele2, а также безлимитный доступ к популярным соцсетям и мессенджерам.