Столичные абоненты Tele2 в 2019 году сделали выбор в пользу электронных книг/ 11.02.2020

Компания Tele2 проанализировала литературные предпочтения своих абонентов за 2019 год. Компания выяснила, какие онлайн-издания оказались в топе рейтингов, сформированных развлекательными сервисами Tele2. Так, наиболее популярным книжным жанром стала современная зарубежная проза, а самыми читаемыми онлайн-изданиями – Maxim и «Популярная механика».
Столичный регион сохраняет за собой лидерство по доле активных пользователей интернета. Аналитики Tele2 на протяжении 2019 года наблюдали тренд по усилению активности абонентов на развлекательных digital-площадках. Так, общая тенденция на рост емкости цифровой литературы на рынке сказалась и на развитии соответствующих сервисов оператора – «Tele2 Книги» и «Tele2 Журналы».

К концу 2019 года популярная платформа «Tele2 Книги» насчитывала более 190 тыс. наименований изданий различных жанров. При этом по итогу первого квартала 2019 года абонентам было доступно только 100 тыс. электронных книг. Количество просмотров изданий на сервисе увеличилось на 400% год к году.

Самыми популярными книгами прошлого года стали: «Сахарное свечение» Дины Рубиной и «Оно. Том 1. Тень прошлого» Стивена Кинга. В тройку самых читаемых изданий также вошла нон-фикшн литература - «Кроличья нора, или Что мы знаем о себе и Вселенной». В основу повествования легли встречи Марка Висенте, Бетси Чейса и Уильяма Арнтца с семнадцатью учеными, физиками и духовными учителями, которые помогли авторам получить ответы на главные вопросы Вселенной. В 2019 году среди популярных российских авторов появился современный российских писатель Виктор Пелевин – абоненты Tele2 высоко оценили его роман iPhuck 10. В ТОП-10 самых популярных книг также вошли труды Омара Хайма и Зигмунда Фрейда.

Tele2 проанализировала предпочтения пользователей приложения «Tele2 Журналы» за 2019 год. На сегодняшний день на платформе регулярно обновляются 87 периодических изданий. За второй квартал 2019 года количество публицистических статей на сервисе увеличилось на 150% - сегодня читателям доступно 100 тыс. материалов. Количество просмотров прессы на сервисе также показывает позитивную динамику – по итогу 2019 года клиенты стали просматривать журналы в 1,5 раза больше, чем в 2018 году. При этом количество столичных абонентов выросло на 4,5% год к году.

Наибольшую популярность завоевали женские и мужские журналы, на третьем месте оказались издания о стиле жизни. Что интересно, научная пресса с третьей строчки переместились на пятую – в качестве альтернативы абоненты Tele2 выбирают популярные издания из категории «Дом и семья». Самыми читаемыми журналами сервиса стали Maxim, «Популярная механика», Forbes и Cosmopolitan.

На портале доступны периодические издания о моде, красоте, детях, психологии, автомобилях, экономике, бизнесе, досуге и др. Журналы можно просматривать даже при отсутствии доступа к сети, а понравившиеся издания и статьи – добавлять в папку «Избранное» или загружать на смартфон.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность абонентов на пляжах Московского региона за два летних месяца. В тройку лидеров по объему скачанного интернет-трафика вошли зоны отдыха на территории водохранилищ, расположенных в Можайском и Мытищинском районах. При этом самыми «говорящими» стали Люберецкие карьеры – здесь столичные абоненты оператора совершили более 68 тыс. вызовов.
Оператор мобильной связи Tele2 завершил финальные игры турнира по мобильному киберспорту в трех дисциплинах: PUBG mobile Solo и Squad, Free Fire Solo. Они прошли 25-26 июля на платформе оператора Cyberhero. В финал вышли геймеры, которые показали лучшие результаты на квалификациях. Всего для участия в турнире зарегистрировались более 33 тысяч игроков из разных регионов страны, что в 1,6 раза превышает показатели прошлого года.
Компания Tele2 подводит итоги работы приложения «Мой Tele2» в первом полугодии 2020 года. Лидером по общему количеству пользователей приложения стал Московский регион – столичные абоненты оператора составляют 23% клиентов «Мой Tele2». С помощью приложения клиенты управляют услугами, продают и покупают минуты и гигабайты, а также настраивают тарифы.
Сотовый оператор Tele2 завоевал восемь наград престижной премии Effie Awards Russia, которая вручается за достижения в области маркетинга и рекламы в России. Проекты Tele2 отметили в семи номинациях: оператор завоевал три золота, три серебра и две бронзы. Наградами высшего достоинства члены жюри отметили коммуникационную платформу «Другие правила», первый в мире маркет гигабайтов и минут. Также Tele2 признали одним из самых эффективных брендов на рекламном рынке страны: в рейтинге Effie Russia Effectiveness Index оператор занял второе место.
Компания Tele2 зафиксировала в первом полугодии 2020 года рост оборота сервисов денежных переводов на 10% и погашения кредитов на 28%. По России абоненты чаще всего отправляют деньги в Краснодар, Екатеринбург и Челябинск. Кроме того, клиенты осуществляют переводы за пределы страны: наиболее популярными направлениями стали Таджикистан и Армения.
Сотовый оператор Tele2 отмечает активный рост потребления мобильных услуг в Московском метрополитене на фоне снятия ограничительных мер в столице. В июле потребление интернет-трафика в подземке выросло более чем в 2,5 раза по сравнению с пиком самоизоляции. Однако пока использование дата-услуг не достигло докарантинных значений.
Сотовый оператор Tele2 на основе big data проанализировал поездки московских клиентов в регионы России с 1 июня по 5 июля. Несмотря на действие в столице режима самоизоляции до 13 июня, общее число поездок москвичей в регионы страны выросло на 47% год к году. Оживление туристической активности началось в конце июня. Топ южных направлений путешествий возглавил Краснодарский край, а вот Крым только на четвертом месте.
Компания Tele2 запустила дистрибуцию SIM-карт в крупнейшем российском онлайн-ретейлере Wildberries. Проект стартовал с продаж в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Екатеринбурге. Во время шопинга на Wildberries клиенты могут вместе с другими товарами приобрести самые популярные тарифы Tele2 со скидкой до 34%.
Сотовый оператор Tele2 начал распространять SIM-карты в более чем 2000 магазинов сети «Магнит». Пользователи могут приобрести комплекты для подключения к Tele2 на кассах в Москве, Краснодаре и Екатеринбурге.
Оператор мобильной связи Tele2 запускает новый тарифный план «Везде онлайн+» для московских клиентов. Тариф предлагает абонентам неограниченный трафик для просмотра контента в популярном видеохостинге YouTube. Кроме того, пользователи «Везде онлайн+» получают увеличенный пакет интернет-трафика и минут, бесплатные звонки на номера Tele2, а также безлимитный доступ к популярным соцсетям и мессенджерам.