Tele2 проведет технический мастер-класс для молодых связистов/ 05.12.2019

Компания Tele2 организует обучающий семинар для студентов колледжа МТУСИ. В рамках сотрудничества с учебным заведением технические специалисты компании расскажут начинающим связистам об основных этапах развития оператора в России, а также о нюансах строительства и эксплуатации сети в условиях городской застройки.
6 декабря пройдет второй обучающий семинар в центральном офисе Tele2 в Москве. Семинар будет организован в формате четырехчасового воркшопа, в котором примут участие студенты четвертого курса колледжа МТУСИ. Лекцию проведут технические специалисты компании из департаментов по эксплуатации сети, а также планированию транспортной сети.

Семинар будет разделен на несколько тематических частей. В начале студентам расскажут об истории компании Tele2, об основных этапах ее развития в России, подготовке к выходу на столичный рынок мобильных услуг, а также об эволюции поколений сотовой связи. Воркшоп будет состоять из разных технических блоков:

1. Рассмотрение крупноузловой структурной схемы сети;
2. Ключевые нюансы размещения базовых станций в городе и за городом;
3. Аппаратное и столбовое размещение базовых станций;
4. Ключевые особенности эксплуатации базовых станций и контроль качественных показателей работы;
5. Строительство, расширение, модернизация и основные векторы развития сети;
6. Транспортная сеть.

По окончании занятия студенты смогут ознакомиться с программой стажировок Tele2 Praktik – основным инструментом привлечения молодых специалистов. По итогам 2019 года заявки на прохождение стажировки в компании подали более 2000 учащихся из восьми регионов страны. Одним из самых популярных направлений среди студентов в этом году оказалось техническое управление. В том числе это связано с появлением новых технологичных вакансий в Tele2 таких как архитектор IT-инфраструктуры и сотрудник департамента big data.

Ольга Дроздова, директор по операционной работе с персоналом макрорегиона «Москва» Tele2:
«Сегодня в поле пристального внимания дирекции по работе с персоналом – студенты, которые не просто обучаются в ВУЗах, но и неравнодушны к компании, в которую хотят трудоустроиться после получения диплома. Колледж МТУСИ уже второй год подряд обращается к нам с просьбой о проведении семинара, и мы с радостью и охотой делимся с ними нашим собственным опытом, наработками и экспертизой. Tele2 традиционно открыта к подобным инициативам и приветствует двухстороннее взаимодействие. Для компании это хорошая возможность усилить свои подразделения талантливыми новичками».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность абонентов на пляжах Московского региона за два летних месяца. В тройку лидеров по объему скачанного интернет-трафика вошли зоны отдыха на территории водохранилищ, расположенных в Можайском и Мытищинском районах. При этом самыми «говорящими» стали Люберецкие карьеры – здесь столичные абоненты оператора совершили более 68 тыс. вызовов.
Оператор мобильной связи Tele2 завершил финальные игры турнира по мобильному киберспорту в трех дисциплинах: PUBG mobile Solo и Squad, Free Fire Solo. Они прошли 25-26 июля на платформе оператора Cyberhero. В финал вышли геймеры, которые показали лучшие результаты на квалификациях. Всего для участия в турнире зарегистрировались более 33 тысяч игроков из разных регионов страны, что в 1,6 раза превышает показатели прошлого года.
Компания Tele2 подводит итоги работы приложения «Мой Tele2» в первом полугодии 2020 года. Лидером по общему количеству пользователей приложения стал Московский регион – столичные абоненты оператора составляют 23% клиентов «Мой Tele2». С помощью приложения клиенты управляют услугами, продают и покупают минуты и гигабайты, а также настраивают тарифы.
Сотовый оператор Tele2 завоевал восемь наград престижной премии Effie Awards Russia, которая вручается за достижения в области маркетинга и рекламы в России. Проекты Tele2 отметили в семи номинациях: оператор завоевал три золота, три серебра и две бронзы. Наградами высшего достоинства члены жюри отметили коммуникационную платформу «Другие правила», первый в мире маркет гигабайтов и минут. Также Tele2 признали одним из самых эффективных брендов на рекламном рынке страны: в рейтинге Effie Russia Effectiveness Index оператор занял второе место.
Компания Tele2 зафиксировала в первом полугодии 2020 года рост оборота сервисов денежных переводов на 10% и погашения кредитов на 28%. По России абоненты чаще всего отправляют деньги в Краснодар, Екатеринбург и Челябинск. Кроме того, клиенты осуществляют переводы за пределы страны: наиболее популярными направлениями стали Таджикистан и Армения.
Сотовый оператор Tele2 отмечает активный рост потребления мобильных услуг в Московском метрополитене на фоне снятия ограничительных мер в столице. В июле потребление интернет-трафика в подземке выросло более чем в 2,5 раза по сравнению с пиком самоизоляции. Однако пока использование дата-услуг не достигло докарантинных значений.
Сотовый оператор Tele2 на основе big data проанализировал поездки московских клиентов в регионы России с 1 июня по 5 июля. Несмотря на действие в столице режима самоизоляции до 13 июня, общее число поездок москвичей в регионы страны выросло на 47% год к году. Оживление туристической активности началось в конце июня. Топ южных направлений путешествий возглавил Краснодарский край, а вот Крым только на четвертом месте.
Компания Tele2 запустила дистрибуцию SIM-карт в крупнейшем российском онлайн-ретейлере Wildberries. Проект стартовал с продаж в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Екатеринбурге. Во время шопинга на Wildberries клиенты могут вместе с другими товарами приобрести самые популярные тарифы Tele2 со скидкой до 34%.
Сотовый оператор Tele2 начал распространять SIM-карты в более чем 2000 магазинов сети «Магнит». Пользователи могут приобрести комплекты для подключения к Tele2 на кассах в Москве, Краснодаре и Екатеринбурге.
Оператор мобильной связи Tele2 запускает новый тарифный план «Везде онлайн+» для московских клиентов. Тариф предлагает абонентам неограниченный трафик для просмотра контента в популярном видеохостинге YouTube. Кроме того, пользователи «Везде онлайн+» получают увеличенный пакет интернет-трафика и минут, бесплатные звонки на номера Tele2, а также безлимитный доступ к популярным соцсетям и мессенджерам.