Столичные абоненты Tele2 пересели на экологичные виды транспорта/ 29.11.2019

Сотовый оператор Tele2 c помощью технологий big data подвел итоги рекордного для Москвы сезона проката велосипедов и самокатов. Оператор выяснил, сколько человек этим летом сделали выбор в пользу экологически чистых видов транспорта. В июне-августе 2019 года сервисами проката воспользовались почти 90 тысяч столичных абонентов Tele2.
Завершившийся столичный сезон проката стал рекордным по своей продолжительности и числу арендованных велосипедов и электросамокатов. Оказалось, что московские абоненты Tele2 все чаще предпочитают экологичный транспорт, полностью исключающий вредные выбросы в окружающую среду. Клиенты оператора стали активными пользователями сервисов проката – только за три месяца на велосипед и электросамокат пересели 87 820 человек.

Специалисты проектного офиса big data провели исследование и проанализировали пользователей проката велосипедов и электросамокатов. В исследовании учитывались клиенты, которые при регистрации получили соответствующее SMS. Для точности оценки в выборке участвовали только уникальные абоненты в пределах каждого месяца.

В результате доля велосипедистов составила 86% среди общего числа пользователей сервисами. Это обусловлено тем, что численность парка велосипедов в столице значительно превышает количество самокатов. Интересно, что наиболее активно абоненты катались на велосипедах в июне, а рекордное число пользователей электросамокатов зафиксировано в августе.

Инициативы города по защите окружающей среды поддержали москвичи всех возрастов. Аналитика показала, что средний возраст клиента Tele2, который сделал выбор в пользу экологически чистых видов транспорта, – 33 года. Самыми активными пользователями проката стали абоненты в возрасте от 19 до 27 лет. Клиенты оператора старше 50 лет также катались по Москве на велосипедах и электросамокатах. Их количество составило 4 465 человек. Самым взрослым пользователем сервиса стал абонент в возрасте 86 лет, который для поездок по столице выбрал электросамокат.

Tele2 оценила активность этих клиентов по потреблению мобильного интернета. В общем абоненты оператора, пересевшие с автомобиля на экологичный вид транспорта, за три летних месяца скачали 1,7 Пб трафика. Клиенты Tele2, пересевшие на велосипеды, скачали и отправили 1,4 Пб. Таким образом, на пользователей электросамокатов пришлось 18% от общего трафика.

Оказалось, что большинство поклонников двухколесного транспорта выбирают устройства компании Apple – их число составило 37%. На втором месте по популярности (14%) у экологически настроенной аудитории оказались смартфоны Xiaomi. Китайский производитель обогнал обладателя третьего места Samsung всего на 2 п. п.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность абонентов на пляжах Московского региона за два летних месяца. В тройку лидеров по объему скачанного интернет-трафика вошли зоны отдыха на территории водохранилищ, расположенных в Можайском и Мытищинском районах. При этом самыми «говорящими» стали Люберецкие карьеры – здесь столичные абоненты оператора совершили более 68 тыс. вызовов.
Оператор мобильной связи Tele2 завершил финальные игры турнира по мобильному киберспорту в трех дисциплинах: PUBG mobile Solo и Squad, Free Fire Solo. Они прошли 25-26 июля на платформе оператора Cyberhero. В финал вышли геймеры, которые показали лучшие результаты на квалификациях. Всего для участия в турнире зарегистрировались более 33 тысяч игроков из разных регионов страны, что в 1,6 раза превышает показатели прошлого года.
Компания Tele2 подводит итоги работы приложения «Мой Tele2» в первом полугодии 2020 года. Лидером по общему количеству пользователей приложения стал Московский регион – столичные абоненты оператора составляют 23% клиентов «Мой Tele2». С помощью приложения клиенты управляют услугами, продают и покупают минуты и гигабайты, а также настраивают тарифы.
Сотовый оператор Tele2 завоевал восемь наград престижной премии Effie Awards Russia, которая вручается за достижения в области маркетинга и рекламы в России. Проекты Tele2 отметили в семи номинациях: оператор завоевал три золота, три серебра и две бронзы. Наградами высшего достоинства члены жюри отметили коммуникационную платформу «Другие правила», первый в мире маркет гигабайтов и минут. Также Tele2 признали одним из самых эффективных брендов на рекламном рынке страны: в рейтинге Effie Russia Effectiveness Index оператор занял второе место.
Компания Tele2 зафиксировала в первом полугодии 2020 года рост оборота сервисов денежных переводов на 10% и погашения кредитов на 28%. По России абоненты чаще всего отправляют деньги в Краснодар, Екатеринбург и Челябинск. Кроме того, клиенты осуществляют переводы за пределы страны: наиболее популярными направлениями стали Таджикистан и Армения.
Сотовый оператор Tele2 отмечает активный рост потребления мобильных услуг в Московском метрополитене на фоне снятия ограничительных мер в столице. В июле потребление интернет-трафика в подземке выросло более чем в 2,5 раза по сравнению с пиком самоизоляции. Однако пока использование дата-услуг не достигло докарантинных значений.
Сотовый оператор Tele2 на основе big data проанализировал поездки московских клиентов в регионы России с 1 июня по 5 июля. Несмотря на действие в столице режима самоизоляции до 13 июня, общее число поездок москвичей в регионы страны выросло на 47% год к году. Оживление туристической активности началось в конце июня. Топ южных направлений путешествий возглавил Краснодарский край, а вот Крым только на четвертом месте.
Компания Tele2 запустила дистрибуцию SIM-карт в крупнейшем российском онлайн-ретейлере Wildberries. Проект стартовал с продаж в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Екатеринбурге. Во время шопинга на Wildberries клиенты могут вместе с другими товарами приобрести самые популярные тарифы Tele2 со скидкой до 34%.
Сотовый оператор Tele2 начал распространять SIM-карты в более чем 2000 магазинов сети «Магнит». Пользователи могут приобрести комплекты для подключения к Tele2 на кассах в Москве, Краснодаре и Екатеринбурге.
Оператор мобильной связи Tele2 запускает новый тарифный план «Везде онлайн+» для московских клиентов. Тариф предлагает абонентам неограниченный трафик для просмотра контента в популярном видеохостинге YouTube. Кроме того, пользователи «Везде онлайн+» получают увеличенный пакет интернет-трафика и минут, бесплатные звонки на номера Tele2, а также безлимитный доступ к популярным соцсетям и мессенджерам.