Фонд «Навстречу переменам» открыл школу социального предпринимательства на YouTube/ 28.11.2019

Компания Tele2 сообщает о том, что фонд «Навстречу переменам» запустил видеоблог о социальном предпринимательстве на YouTube-канале. Проект отвечает на запрос тех, кто хочет развивать свой социальный стартап, но не знает, с чего начать. Подписчики узнают, как определить свою нишу на рынке, найти инвесторов, сделать проект успешным и не перегореть эмоционально. Мастер-классы дают профессионалы в области социального предпринимательства, а видеоуроки основаны на международном опыте и лучших практиках.
Блог фонда «Навстречу переменам» – это настоящий видеоучебник по социальному предпринимательству. За поддержкой в фонд обращаются люди, которые в силу обстоятельств погружены в социальную проблему, но не обладают бизнес-компетенциями для развития идей. Еще одна категория социальных предпринимателей – это в прошлом успешные менеджеры корпораций, которые имеют сильные бизнес-навыки, хотят посвятить себя решению социальных проблем, но пока плохо в них разбираются. Практические видеосоветы «Навстречу переменам» отвечают на вопросы и тех, и других: они помогают повысить бизнес-экспертизу и проанализировать проблему, необходимость решения которой давно назрела в обществе.

Видеоблог «Навстречу переменам» советует начинающим предпринимателям проверить проблему на актуальность, оценить аудиторию проекта, протестировать инновационное решение на группе, выбрать бизнес-модель в соответствии со складом характера. Отдельный урок посвящен оценке социального воздействия проекта. Исполнительный директор фонда «Навстречу переменам» Евгения Телицына в увлекательной и доступной форме объясняет зрителям, как понять, что благое дело действительно эффективно и способствует решению социальной проблемы.



Видеоуроки продолжительностью 5-10 минут помогут начинающим предпринимателям не только спланировать проект, но и преодолеть трудности – эмоциональное выгорание, потерю веры в свои силы и желание оставить задуманное. Евгения Телицына подскажет, как восстанавливаться после ресурсозатратной работы с людьми в тяжелой жизненной ситуации, сиротами и особенными детьми. Подписчики узнают, как выбрать идеального бизнес-партнера, собрать сильную команду единомышленников и заручиться поддержкой близких.

Евгения Телицына, исполнительный директор фонда поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам»:
«Если вы реально хотите решить острую социальную проблему, это невозможно сделать за счет одного фестиваля, лагеря или проекта. Социальные инициативы – это долгосрочная, устойчивая, многолетняя работа, которую необходимо проводить сбалансированно. Социальное предпринимательство – это марафон, а не спринт. Такая работа требует постоянного пополнения своих ресурсов и обучения. Мы надеемся, что видеоуроки фонда «Навстречу переменам» помогут не просто спланировать свой проект до мелочей и дать практические советы для его реализации. Мы очень хотим, чтобы наши подписчики сохранили тот драйв, вдохновение и удовлетворенность от любимого дела, без которых невозможна работа с людьми и для них».

Видеоблог также освещает тему финансирования социального предпринимательства и отношения к деньгам, учит общению с грантодателями и созданию платформ для сбора пожертвований. Сам фонд совместно с Tele2 в начале 2017 года успешно запустил благотворительный сервис. За 2018 год абоненты Tele2 перечислили в поддержку проектов фонда 5 212 857 рублей, а число подписчиков составило 46 524. Собранные с помощью сервиса средства направляются на поддержку проектов социальных предпринимателей. Ежегодно пять победителей получают не только консультационную помощь от экспертов, но и гранты по 1,2 млн руб.

При подключении сервиса подписчики определяют размер суммы, которую они хотят перечислять в пользу фонда (от 1 до 10 рублей в день). Каждую неделю люди получают информацию о развитии и успехах подопечных фонда. Сервис можно активировать и отключить с помощью USSD-команды. Подробнее о платформе и других способах поддержки фонда – в разделе «Помочь» на сайте «Навстречу переменам».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 выводит в телеэфир социальную кампанию «Переведи бабушку в интернет». Это поможет привлечь большее внимание аудитории к неудобствам, с которыми сталкивается старшее поколение из-за неумения использовать современные технологии. Проект Tele2 направлен на обучение пожилых людей мобильному интернету и способствует освоению его возможностей.
Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги развития сети диструбуции в 2019 году в Москве и области. За год число монобрендов в рознице увеличилось на 13%, в столице появился новый формат цифровых салонов, а сервисная выручка выросла в 3 раза год к году. Внедрение технологичных решений опирается на коммуникационную платформу оператора «Другие правила», соответствует трендам диджитализации и устанавливает новые правила в рознице.
Сотовый оператор Tele2 предлагает новым клиентам купить выгодный комплект в своих салонах. Он позволяет сэкономить на покупке смартфонов ведущих брендов, комплексно защитить свой телефон и подключить подходящий тариф.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность столичных абонентов в московских аэропортах в период новогодних праздников. С 27 декабря 2019 года по 8 января 2020 года количество потребляемого трафика выросло в 2 раза по сравнению с прошлым годом.
Компания Tele2 подвела итоги работы сети в новогодние праздники. С 1 по 8 января 2020 года клиенты оператора скачали 90 Пт трафика. Пик интернет-активности абонентов пришелся на 3 января, когда потребление выросло до 11,5 Пт. Общая продолжительность звонков по сравнению с прошлым годом увеличилась на 7%.
Оператор мобильной связи Tele2 подводит итоги работы столичной сети в новогодние праздники. С 31 декабря 2019 года по 8 января 2020 года клиенты оператора скачали более 16 Пб трафика. При этом в новогоднюю ночь абоненты Tele2 проговорили 32,3 млн минут.
Компания Tele2 сообщает о том, что фонд «Навстречу переменам» запускает обучающую программу «Навстречу импакт-инвестициям». Проект поможет социальным предпринимателям улучшить финансовую модель, масштабировать свой бизнес и найти инвесторов. Заявку на участие можно подать до 31 января 2020 года на сайте программы.
Оператор мобильной связи Tele2 перезапустил для московских абонентов услугу передачи голоса в сетях LTE (VoLTE). Теперь преимущества этой технологии смогут ощутить владельцы широкой линейки устройств, в том числе Samsung и Huawei.
Сотовой оператор Tele2 предлагает своим абонентам в новом году посмотреть все фильмы из репертуара сети кинотеатров «КАРО», воспользовавшись выгодным предложением оператора. В течение года клиенты Tele2 в Москве и Санкт-Петербурге смогут приобрести билеты на любые киносеансы популярной сети со скидкой 20%.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал активность абонентов в приложении Tele2 TV с сентября по ноябрь 2019 года. Оператор узнал, каким фильмам и сериалам отдали свое предпочтение клиенты в Москве и области с наступлением осенне-зимнего периода. По данным Tele2, боевики стали самым популярным жанром в рейтинге.