Оборот мобильной коммерции Tele2 вырос в полтора раза/ 05.09.2019

Компания Tele2 подводит итоги работы сегмента мобильной коммерции в первом полугодии 2019 года. Оператор отмечает все большую популярность финансовых сервисов среди клиентов: оборот сегмента вырос на 58% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а количество операций – на 80%. Самыми популярными услугами стали покупки в Google Play, оплата размещения объявлений на сайтах, мобильные и денежные переводы, а также оплата онлайн-игр и благотворительные взносы.
Tele2 продолжает активно развивать направление мобильной коммерции. Наибольший рост оборота продемонстрировала Челябинская область – там он составил 376%. Следом в рейтинге регионов расположился Екатеринбург с результатом в 276%. Тройку лидеров замыкает Иркутск с показателем в 206%. В Москве и Санкт-Петербурге рост оборота составил 191% и 156% соответственно.

Оператор проанализировал, в каких регионах быстрее растет количество совершаемых операций в сегменте мобильной коммерции по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Самым высоким этот показатель стал в Чувашии и составил 286%. В Москве количество операций по итогам первых шести месяцев 2019 года выросло в 3,5 раза. Следом в рейтинге расположился Саратов с показателем 222%. Четвертую и пятую строчки списка заняли Самара и Барнаул – прирост в этих регионах составил 219% и 212% соответственно.

По итогам первого полугодия 2019 года число пользователей финансовых сервисов Tele2 выросло на треть по сравнению с июнем прошлого года. Лидером стала Пензенская область – там прирост составил 105%. Следом в рейтинге идут Самара и Саратов – они демонстрируют результаты в 94% и 93% соответственно. В первую пятерку лидеров вошли Барнаул и Абакан с показателями в 90% и 88%. Аналогичный показатель в Москве составил 75%.

С момента запуска новой коммуникационной платформы «Другие правила» Tele2 расширила линейку финансовых сервисов и объединила их на уникальной интерактивной площадке. Портал позволяет совершать платежи и переводы, оплачивать более 30 тысяч товаров и услуг со счета мобильного телефона, а также получать банковские продукты. Пользователи сервиса могут оформить кредитную или дебетовую карту одного из банков-партнеров на индивидуальных условиях. Набирает популярность и инвестиционный сервис, позволяющий получить денежный бонус на счет телефона Tele2 при вложении от 100 рублей.

Илларион Яловенко, директор департамента по финансовым сервисам Tele2:
«Мобильная коммерция – один из самых быстрорастущих сегментов на российском рынке. Tele2 активно развивает это направление, о чем свидетельствуют наши операционные результаты. При этом финансовые сервисы Tele2 учитывают тренд на digital-трансформацию, которая затронула все бизнесы компании. Оператор создал универсальный безопасный платежный инструмент, в котором абонент может быстро и интуитивно решать свои задачи. Мы продолжим запускать инновационные продукты по «другим правилам», масштабировать их на всю страну и предлагать нашим клиентам современные мобильные финансовые услуги».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 запускает центр управления интернет-трафиком в мобильном приложении «Мой Tele2». Абонентам стало еще удобнее делиться, продавать и переносить гигабайты на следующий месяц. В поддержку этого сервиса оператор запускает новую рекламную кампанию.
Компания Tele2 провела первую в России прямую трансляцию на сети 5G в городской среде. Известный техноблогер вел эфир со смартфона Sony, передвигаясь по Тверской улице и Театральной площади. Прямая трансляция показала работу 5G при передвижении пользователя по многолюдным улицам в условиях плотной городской застройки. Таким образом, миллиметровый диапазон (27 ГГц) может рассматриваться как дополнение к 3,4-3,8 ГГц – главному условию для успешного развертывания сетей 5G в России.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность абонентов на горнолыжных склонах Москвы и Подмосковья. Компания составила рейтинг горных трасс столичного региона, ориентируясь на объем скачанного трафика с декабря 2019 года по февраль 2020 года.
Сотовый оператор Tele2 узнал, какие сервисы для знакомств пользуются наибольшей популярностью среди абонентов компании, и кто чаще всего ищет вторую половину в режиме онлайн. Также оператор проанализировал активность клиентов в приложении Tele2 TV и составил рейтинг фильмов и сериалов, которым отдают предпочтение абоненты в День Святого Валентина.
Оператор мобильной связи Tele2 выяснил, в каких соцсетях и мессенджерах предпочитают общаться столичные абоненты. Первое место в рейтинге занял WhatsApp, замыкает семерку лидеров кроссплатформенный мессенджер «ТамТам».
Сотовый оператор Tele2 подводит итоги развития MVNO-направления в 2019 году. Общее число клиентов, которых обслуживают виртуальные операторы Tele2, составило 3,75 млн. Банковские операторы показали особенно высокие темпы роста – их абонентская база увеличилась в 6,5 раза.
Компания Tele2 проанализировала литературные предпочтения своих абонентов за 2019 год. Компания выяснила, какие онлайн-издания оказались в топе рейтингов, сформированных развлекательными сервисами Tele2. Так, наиболее популярным книжным жанром стала современная зарубежная проза, а самыми читаемыми онлайн-изданиями – Maxim и «Популярная механика».
Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги работы приложения «Мой Tele2» в 2019 году. Абоненты оператора с помощью мобильного приложения управляют услугами, контролируют расходы, делятся гигабайтами и используют «Маркет Tele2». Сервис популярен среди абонентов Москвы и Санкт-Петербурга, а также в регионах Урала и Поволжья. Ежедневно им пользуются 2 млн человек. В 2019 году в GooglePlay приложение скачали более 18 млн клиентов, а в AppStore – 1,5 млн пользователей.
Компания Tele2 подвела итоги результатов продаж абонентского оборудования в своей розничной сети. Выручка от продаж смартфонов в салонах Tele2 выросла на 23% по итогам 2019 года. Самыми продаваемыми устройствами в салонах связи Tele2 остаются гаджеты Samsung, Huawei, Xiaomi. Средний чек от продаж оборудования в розничной сети Tele2 увеличился на 40%, что обусловлено выбором покупателей в пользу более мощных устройств.
Оператор мобильной связи Tele2 с 25 января по 2 февраля провел зимний фестиваль Tinkoff Rosafest по другим правилам. Оператор стал генеральным партнером пятого, юбилейного, сезона. Жители Москвы и области, посетившие фестиваль, смогли подключить тариф Мой Онлайн+ со скидкой 50%. Воспользоваться уникальным промокодом - Tele2Zima – могут все любители зимнего спорта до 16 февраля.