Связь Tele2 появилась в Музее Победы/ 21.02.2018

Сотовый оператор Tele2 обеспечил качественной связью Центральный музей Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. на Поклонной горе. Теперь стабильный сигнал связи и скоростной интернет доступны посетителям на всей территории Музея Победы площадью более 30 тысяч квадратных метров.
Компания Tele2 первой из операторов связи установила телекоммуникационное оборудование в Музее Победы, обеспечив всю его территорию стабильным сигналом голосовой связи и скоростным мобильным интернетом. Центральный музей Великой Отечественной войны – один из самых сложных инфраструктурных музейных объектов столицы, где при размещении базовых станций необходимо учитывать технические особенности интеграции в архитектуру мемориального комплекса. Tele2 – единственный сотовый оператор, который обеспечил музей связью в стандартах 3G/4G на всей его территории.

Алексей Дмитриев, технический директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Обеспечение связью внутри помещений – одно из важнейших направлений нашего технического развития в Москве и области. Так, только за 2017 год мы установили телекоммуникационное оборудование на более чем 140 объектах: в торговых и бизнес-центрах, спортивных и культурных центрах, концертных залах, вокзалах и аэропортах. Обеспечение связью учреждений культуры и, в частности, музеев – для нас своего рода социальная задача. Например, скоростной интернет в Музее Победы особенно важен для многочисленных образовательных проектов с использованием цифровых технологий. Интересно, что с каждым годом музейная аудитория «молодеет». Музейные проекты становятся все более популярными среди молодых людей, активных пользователей мобильного интернета, которые привыкли делиться впечатлениями с места событий в мессенджерах и социальных сетях».

Татьяна Белякова, первый заместитель директора Музея Победы:
«Необходимость скоростного интернета и стабильного сигнала связи в музейном пространстве обусловлена развитием современных технологий и всеобщей диджитализацией. Мы очень рады, что сейчас посетителям Музея Победы стали доступны все возможности цифровой среды в полном объеме. Только с начала 2018 года Музей Победы реализовал уже два проекта: участие в международной акции «Музейное селфи» и «Цифровое небо Победы», что стало возможным в том числе благодаря качественной связи Tele2. А сейчас в музее совместно с Российским военно-историческим обществом проходит акция #ЗояГерой, для участия в которой необходимо скачать фото Зои Космодемьянской и выложить его в социальных сетях».

Музей Победы (Центральный музей Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.) – федеральное учреждение культуры, главный объект мемориального парка Победы на Поклонной горе в Москве. Музейный комплекс – один из самых посещаемых среди столичных выставочных площадок. Например, в минувшие новогодние праздники музей установил рекорд: с 31 декабря по 8 января его посетили около 30 тысяч человек. Ежегодно залы, выставки и мероприятия музея посещают более 1 миллиона москвичей и гостей столицы, в том числе более 500 тыс. детей. По данным Министерства культуры РФ, Музей Победы входит в топ-10 наиболее популярных федеральных музеев в России.

Интерес к музеям среди москвичей и гостей столицы постоянно растет. По информации столичного департамента культуры, за 2010–2017 гг. число посетителей городских музеев и выставочных залов увеличилось в 1,5 раза. А за 2017 год музеи и галереи посетили порядка 20 миллионов человек.

Tele2 проанализировала данные о нагрузке на столичную сеть и составила собственный рейтинг самых посещаемых музеев Москвы. Так, по итогам 2017 года самыми популярными музейными площадками среди абонентов оператора стали:

1.​ Третьяковская галерея;

2.​ Государственный музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина;

3.​ Музей Москвы;

4.​ Музеи Московского Кремля;

5.​ Новая Третьяковка (на Крымском валу);

6.​ Мультимедиа Арт Музей, Москва;

7.​ Исторический музей;

8.​ Государственный Дарвиновский музей;

9.​ Музей космонавтики;

10.​ Музей русского импрессионизма.

За 2017 год абоненты Tele2, посетившие десятку самых популярных музеев, скачали более 60 терабайт трафика. Этот объем информации эквивалентен 56 миллионам отправленных SMS, 7 годам непрерывного просмотра видео или 39 годам прослушивания музыки.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 запускает новый формат цифровых салонов, который не имеет аналогов на рынке операторской розницы. Инновационная для отрасли концепция опирается на digital-подход в трех плоскостях: сервисе, ассортименте и коммуникациях. Первый салон в новом формате открылся в Москве на улице Тверской, д. 25/9.
Компания Tele2 и Red Bull договорились о долгосрочном сотрудничестве, основой которого стали схожие ценности компаний. Договоренности делают Tele2 единственным мобильным оператором – партнером сразу нескольких мероприятий Red Bull в России. Первым проектом в рамках стратегического партнерства станет аквашоу Red Bull Jump&Freeze, которое состоится 24 марта в Екатеринбурге. Tele2 учредила на соревновании собственную номинацию и подготовила для гостей особые условия.
Компания Tele2 объявляет о старте ежегодной программы стажировки для учащихся российских вузов – Tele2 Praktik. В этом году студенты из 8 регионов России смогут стать частью команды оператора.
Оператор мобильной связи Tele2 сообщает о выходе в прокат киноальманаха по итогам проекта компании Disney в России и СНГ «Счастье – это…». Одну из новелл снял победитель конкурса «Кино по другим правилам» Tele2 Николай Шишкин. Премьерный показ фильма состоится 20 марта в кинотеатре «КАРО 11 Октябрь», а широкий прокат начнется 1 апреля. При этом любой желающий сможет посмотреть его в кинотеатрах бесплатно.
Оператор мобильной связи Tele2 возобновляет акцию «Понедельники Tele2». Компания вводит новый обычай в жизни абонентов Tele2, способный превратить самый трудный день недели в приятный. По понедельникам столичным абонентам будут доступны бесплатный кофе в «Шоколаднице» и скидка на поездку с такси Gett.
Компания Tele2 объявляет о запуске V Всероссийского конкурса социальных предпринимателей, организованного фондом поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам».
Сотовый оператор Tele2 начал запускать сеть в тоннелях Московского метрополитена. Первой веткой, в тоннелях которой уже доступен сигнал сотовой связи Tele2, стала Арбатско-Покровская линия.
Компания Tele2 стала лидером клиентского сервиса в российском телеком-сегменте. Об этом сообщает исследование «С потребителем "на ты"» международной аудиторско-консалтинговой компании KPMG. Tele2 получила наивысшие баллы по потребительскому опыту в отрасли, а стратегия компании была представлена в рейтинге как история успеха.
Оператор мобильной связи Tele2 в новом году вышел на первое место по общим темпам строительства и сохранил лидерство по динамике развертывания LTE-сетей.
Компания Tele2 объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании за 2018 год.