Как помогали клиентам, партнерам, предпринимателям в пандемию: Tele2 выпустила социальный отчет/ 26.08.2021

Компания Tele2 подводит итоги работы в области корпоративной социальной ответственности за 2020 год. Клиенты пользовались новыми продуктами компании во время самоизоляции, социальные предприниматели в регионах получали помощь для сохранения своего дела, люди могли работать и учиться в привычном режиме, ведь Tele2 развивала сеть в местах незапланированной миграции трафика. Старшее поколение обучалось цифровым сервисам вместе с оператором, что стало особенно актуальным в эпоху перехода услуг в онлайн из-за пандемии.
В пандемию Tele2 не только не сократила социальные программы, но сделала их еще более ориентированными на нужды людей. Социальный отчет описывает, как принципы КСО реализуются в продуктовых решениях, развитии регионов, экологической политике компании, предоставлении качественной и доступной связи. Компания соотносит свою деятельность с целями ООН в области устойчивого развития, которые призывают защищать планету от загрязнений, повышать качество жизни и создавать равные возможности для людей. Ориентируясь на эти цели, Tele2 ликвидирует цифровое неравенство, поддерживает малое предпринимательство, помогает талантливой молодежи и внедряет клиентоориентированные решения.

Как социально ответственная компания Tele2 взяла на себя обязанность обеспечить бесплатный доступ к сайтам и горячим линиям по коронавирусу. Когда из-за отмены рейсов пользователи оказались заперты за рубежом, оператор предложил им общаться в мессенджерах без ограничений даже при минусовом балансе. Чтобы эмоционально поддержать людей на самоизоляции, Tele2 запустила «Дом по другим правилам» в апреле 2020 года. За год его посетили более 3 млн человек. В digital-пространстве проходят бесплатные лекции, эксклюзивные мастер-классы, тренировки, выставки, кинопросмотры. Зайти в «Дом по другим правилам» может любой посетитель, независимо от того, абонентом какого оператора он является, без регистрации и подписки.

Пандемия стала шоковой терапией для отрасли, но в 2020 году Tele2 радикально ускорила темпы строительства сети, вразрез с ранее составленными планами стройка сосредоточилась в спальных районах, дачных поселках и отдаленных населенных пунктах. Оператор увеличил количество базовых станций LTE более чем в полтора раза и завершил установку станций 4G на каждый сайт. За все это время не было зафиксировано ни одной серьезной аварии – сеть справилась с колоссальными нагрузками. Скрывшиеся от пандемии люди могли работать и учиться, находясь вдали от офисов и школ.

С самого начала работы в России Tele2 поддерживала талантливых социальных предпринимателей в рамках сотрудничества с фондом «Навстречу переменам». Tele2 видит социальную ответственность в создании развитой сети амбассадоров добра – лидеров, которые реально решают проблемы детей и подростков в регионах. Зная, с какими трудностями сталкиваются социальные стартапы, в пандемийный год Tele2 и фонд скорректировали формат конкурса и решили поддержать уже действующие проекты. Победители получили финансирование по 650 тыс. и помощь в разработке антикризисной стратегии. Инновацией прошлого года также стала образовательная программа, которая развивает импакт-инвестиции как инновационный финансовый инструмент. Совместно с фондом «Навстречу переменам» Tele2 провела первое в России импакт-шоу. Предприниматели представили проекты инвесторам и в онлайн-формате питчинга привлекли средства для своего бизнеса.

Tele2 системно реализует свою социальную миссию – нести цифровой образ жизни клиентам вне зависимости от их прошлого опыта, места проживания или возраста. Уже несколько лет Tele2 реализует масштабный социальный проект «Переведи бабушку в интернет». В 2020 году Tele2 снова помогала пожилым людям осваивать мобильный интернет и решать с его помощью бытовые вопросы. На пике ограничений эти навыки помогли старшему поколению пережить разлуку с близкими и обезопасить себя.

Цель программ Tele2 не только принять участие в социальной жизни региона, но и помочь талантливой молодежи увидеть свой потенциал. По итогам 2020 года стипендии получили студенты 9 вузов страны во Владивостоке, Воронеже, Архангельске, Сыктывкаре, Саранске, Тюмени, Мурманске, Смоленске. В рамках сотрудничества с университетами Tele2 организует хакатоны, совместные мастер-классы, марафоны по решению бизнес-кейсов, программы стажировок студентов в подразделениях компании.

Оператор с вниманием относится к вопросам повторного применения материалов и способствует популяризации экологически ориентированных инициатив среди своих клиентов. В 2020 году Tele2 перезапустила масштабный и первый на рынке мобильной связи экологический проект «Переплавка»: география проекта расширилась и охватила 64 региона. Абоненты приносили старые телефоны на утилизацию и тем самым развивали в себе привычку к сдаче материалов на вторичную переработку. Собранные телефоны отправляются в корпорацию «Экополис» – единственный в России комплекс заводов по экологичной утилизации отходов электронного и электротехнического оборудования. В 2020 году Tele2 увеличила сеть салонов, где посетители могут сдать батарейки, до 39 точек.

Андрей Патока, генеральный директор Tele2:
«В пандемийный год Tele2 делала все, чтобы поддержать клиентов, сотрудников, партнеров и социальных предпринимателей. Мы запускали новые продукты для эмоциональной помощи клиентам, развивали первый в России операторский экопроект «Переплавка» и обучали старшее поколение новым технологиям. В тяжелый год мы учили социальных предпринимателей спасать свое дело и адаптировать бизнес к новым вызовам. Мы не делили клиентов на своих и чужих – наши проекты были направлены на всех пользователей. В новой реальности «Другие правила» Tele2 стали правилами общечеловеческими. Благодаря этим подходам сложный год не стал провалом, но запомнился как время глубоких преобразований, поиска новых решений и безусловной заботы о людях».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 запускает услугу «Яндекс Плюс» для своих клиентов 14 октября. Для новых пользователей первые 60 дней сервис бесплатен. Подписчики «Яндекс Плюс» получат доступ к миллионам треков и подкастов, фильмам и сериалам, а также кешбэк баллами.
Оператор мобильной связи Tele2 предлагает клиентам лучший сервис – это подтвердили эксперты международной премии Top Ranking Performers Awards. Проекты и специалисты компании отличились в восьми номинациях премии, при этом семь наград – золотые.
Компания Tele2 c помощью технологии big data проанализировал активность столичных абонентов на крупнейших фестивалях 2021 года. Компания составила рейтинг мероприятий по объему потребления трафика. Самым посещаемым двухдневным событием стал фестиваль «Итальянские каникулы», а лидером по объему скачанного трафика за один день – Esquire Weekend. Сентябрь оказался наиболее популярным фестивальным месяцем сезона.
Сотовый оператор Tele2 предлагает клиентам приобрести по выгодной цене комплект, в который входит смартфон Xiaomi, услуги связи и страховка гаджета. Устройства Xiaomi популярны у клиентов: по итогам августа оборудование вендора лидирует по продажам в сети Tele2 с долей 42%.
Сотовый оператор Tele2 предлагает бесплатную переадресацию SMS с умных гаджетов и бытовых устройств. Владельцы модемов, роутеров, онлайн-касс, smart-часов и других девайсов смогут в личном кабинете настроить переадресацию сообщений на свой основной номер телефона. Это позволит клиентам быть в курсе важных уведомлений об обслуживании.
Оператор мобильной связи Tele2 предлагает клиентам новую возможность для управления остатками неизрасходованных услуг. Теперь они могут сохранить накопленные минуты и гигабайты, даже если не внесут вовремя абонентскую плату за тариф.
Сотовый оператор Tele2 расширил возможности «SOS-пакета», который автоматически включается, когда на счете мобильного телефона недостаточно средств для платы за тариф. Клиенты Tele2 останутся на связи и продолжат пользоваться самыми необходимыми приложениями. Список доступных мессенджеров теперь пополнили Telegram и Viber. Помимо новых приложений, в «SOS-пакете» пользователям доступны WhatsApp, «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор».
Компания Tele2 запускает новый способ пополнения счета – через Yandex Pay. Сервис позволяет клиентам сделать это быстро и без комиссии. Абоненты Tele2 при пополнении баланса через Yandex Pay до 15 ноября получат бонус – возврат кешбэка на абонентский номер.
Оператор мобильной связи Tele2 подводит итоги работы проекта Skylink. Уникальный диапазон 450 МГц обеспечивает широкое покрытие сетей LTE, поэтому продукты Skylink подходят жителям удаленных районов и дачных поселков. Больше всего клиенты пользовались Skylink в июле, а самыми активными были абоненты из Тверской области. Для интернет-пользователей с большой потребностью в трафике Tele2 запустила тариф Skylink 2XL – это безлимит на комфортной скорости.
Сотовый оператор Tele2 зафиксировал 30%-й рост регистраций в книжном сервисе по подписке MyBook среди своих клиентов летом этого года. В лидерах по количеству прочтений оказались книги о детской психологии – бестселлеры от Андрея Курпатова и Людмилы Петрановской. Клиенты проявили повышенный интерес к учебной литературе и произведениям из школьной программы. В топе прочтений – «Война и мир» Льва Толстого, учебник по истории России Александры Ишимовой и музыкальный спектакль о строении человеческого организма.